При отсутствии посетителей въездная стойка находится в режиме ожидания. В это время устройства для диалога с пользователем и сканер штрих-кода неактивны. Когда к стойке подъезжает автомобиль, специальные датчики улавливают это. Стойка переходит в активный режим, и на монитор выводится сообщение приветствия. Например: «Здравствуйте! Добро пожаловать в паркинг нашей компании!».
Далее возможны два варианта:
1) Посетитель пользуется услугами парковки разово
Посетитель нажимает соответствующую кнопку. После чего принтер, установленный в корпусе въездной стойки, печатает разовый билет со штрих-кодом и выдает его посетителю. На билете указывается: время въезда, тарифы на парковку, дополнительная информация.
2) Посетитель имеет карту постоянного пользования
Посетитель подносит карту к считывающему устройству. Система определяет актуальность карты (карта может быть просрочена или украдена) и регистрирует ее. После того, как разовый билет/карта постоянного пользования зарегистрирован, на мониторе стойки появляется сообщение о том, что можно проезжать на территорию автостоянки. В это время поднимается шлагбаум и пропускает автомобиль.
Сразу за проехавшим автомобилем шлагбаум опускается. Если больше нет клиентов, въездная стойка возвращается в режим ожидания.
Въездная стойка АП-ПРО1
Въездная стойка (въездной терминал) – обязательный элемент автоматизированной парковочной системы.
Она предназначена для пропуска автотранспорта на территорию платной парковки или паркинга с использованием разовых билетов со штрих-кодом или карт постоянного пользования, то есть выполняет функцию контроля въезда на парковку.
Въездная автоматическая стойка устанавливается на въезде в паркинг или автостоянку. Въездной терминал работает автономно без участия обслуживающего персонала, поэтому при его использовании достигается полная автоматизация въезда на парковку.
Оборудование может использоваться как в помещениях, так и на открытом воздухе.